Встреча Hager и FEGIME Future.

Поездка во французский город Оберне (Obernai) на завод компании Hager Group GmbH & Co. KG в рамках проекта FEGIME Future была запланирована ещё в апреле прошлого года, но была отложена из-за пандемии. В последние месяцы путешествия по-прежнему были затруднены, но встреча 20 участников FEGIME Future из 11 стран со стратегическим партнером-поставщиком Hager состоялась год спустя — 29-30 апреля 2021- года в цифровом формате.

 Центральной темой онлайн-встречи было обсуждение пути к дальнейшему развитию и взаимодействию с клиентами, покупателями компании Hager – электриками/монтажниками и оптовыми компаниями, дистрибьюторами. Обсуждались как новые цифровые способы взаимодействия с «типичным» небольшим «домашним» электриком/монтажником, так и новые цифровые возможности для оптовых продавцов FEGIME, которые могут совершать покупки у Hager в электронном виде.

Команда директоров по работе с ключевыми клиентами в составе Роджера Клессена и Питера Колдуэлла подготовила множество материалов и дискуссий. Но сначала — в честь очень долгих и тесных отношений между FEGIME Future и семьей Хагер – участников встречи поприветствовал Дэниел Хагер: «Сегодня я в третий раз (после 2009 и 2015гг.) встречаюсь с представителями FEGIME FUTURE. Впервые —  в цифровом формате. В семейном бизнесе подготовка следующего поколения — ключ к успеху. Особенно в нашей отрасли, где устойчивость бизнеса основана на доверии, надежности и качестве. Замечательная инициатива исполнительного директора Дэвида Гарратта и совета директоров FEGIME. Спасибо, что поделились ею с нами. С нетерпением жду встречи в ближайшее время».

Путь к покупателю-электрику/монтажнику.

Кратко рассмотрев типичный образ клиента («Марио»), в этой части встречи основное внимание было уделено приложению «Hager Ready». Этот цифровой инструмент уже внедрен в 6 странах. В планах – расширить географию до 12 стран к концу 2022 года. Его цель — помочь пользователям выполнять работу быстрее и эффективнее, чтобы сэкономить время и деньги.

Французские инсталляторы уже уверены, что это экономит им целый час на каждом заказе. Большим преимуществом для них является то, что они могут использовать его для окончательной печати печатных плат на месте, вместо того, чтобы ещё раз возвращаться на объект после их изготовления.

FEGIME Future смогли использовать свои знания о «болевых точках» клиентов, чтобы внести ценные предложения по улучшению или дополнению приложения, чтобы сделать его еще более эффективным средством помощи монажникам в их странах.

Путь к покупателю-оптовику.

Конечно, не только установщики хотят выполнять работу быстрее и эффективнее. Оптовики в равной степени заинтересованы в оптимизации своих процессов, как и поставщики.

И это именно то, над чем сейчас работают в Hager. Целью проекта является улучшение опыта цифровых заказов для оптовиков путем добавления новых функций, предоставления большего количества данных и улучшения управления потоками. Это должно обеспечить быстрый успех для оптовых компаний из большинства стран и привести к среднесрочным изменениям в планах развития IT каждой компании.

На данный момент уже были проведены интервью с клиентами во Франции, Нидерландах, Польше и Великобритании, и теперь FEGIME Future также имела возможность внести свой вклад. Были затронуты не только заказы и повторные заказы, но и управление открытыми заказами, выставление счетов, а также возвраты и претензии — важные части процесса закупок, которые должны бесперебойно работать в сотрудничестве между поставщиком и оптовиком. Актуально ли это в странах участников встречи? Что им понравилось, а что не понравилось? Чего не хватает? 20 участников FEGIME Future из 11 стран FEGIME стремились сообщить свои отзывы, впечатления, требования и возможные подводные камни присутствующей международной команде Hager

Подписка на новости