8 тенденций Customer Experience (клиентского опыта) на 2021 год от Стивена Ван Беллегема (Steven Van Belleghem)

Customer Experience или Клиентский Опыт – это совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар. Какие тенденции потребительского опыта будут определять 2021 год? Как будет выглядеть CX (Customer Experience) в 2021 году? По мнению Стивена Ван Беллегема эти 8 трендов обслуживания клиентов в следующем году будут явно прослеживаться и их влияние будет огромно. От психологического благополучия клиентов до масштабирования местного бизнеса и от нулевого мышления до добавленной стоимости развлечений — это лишь небольшая часть того, чего мы можем ожидать. Если вас интересует будущее клиентского опыта, если вам нравятся тенденции CX, вам понравится это видео. Стивен Ван Беллегхем — международный спикер. За последние годы Стивен провел более 1000 презентаций на мероприятиях в более чем 40 странах. Его ключевой опыт — это ориентированность на клиента и качество обслуживания клиентов. Сочетание клиентоориентированного мышления, новейших технологий и человеческого начала является руководящим принципом в презентациях Стивена.

Подписка на новости