Signify (торговая марка Philips) достигает экологические цели и переосмысливает рынок освещения офисных помещений, охваченный пандемией.

С гордостью объявив о полном прекращении выбросов CO2 в большинстве операций Signify, генеральный директор компании Эрик Рондолат сегодня обозначил будущее освещения, которое сможет обеспечить еще большую экологическую устойчивость и будет опираться на продукты и услуги, не зависящие от неопределенности в сегменте «офисного света», работающего в условиях пандемии.

По словам генерального директора Рондолата, новые возможности для бизнеса освещения офисных зданий могут сократиться, но компенсировать эти потери можно за счёт расширения потенциала в других сегментах – садоводство, Интернет вещей, освещение ультрафиолетового диапазона (UF-C), осветительная продукция “ for human wellbeing” и 3-D печать.

Он также заявил, что теперь компания использует 100% возобновляемую электроэнергию для собственных нужд. Никола Кимм, глава отдела устойчивого развития, окружающей среды, здоровья и безопасности компании Signify, сообщил журналу LEDs Magazine, что источники энергии в основном ветряные и солнечные, и не включают ядерную — технологию, которая, по мнению некоторых сторонников экологической политики, должна стать частью глобальных инициатив по сокращению выбросов CO2.

Оригинальный текст: https://www.ledsmagazine.com/specialty-ssl/article/14182967/as-signify-hits-environmental-goals-it-rethinks-the-pandemicstruck-commercial-market?utm_source=LED+News+%26+Insights&utm_medium=email&utm_campaign=CPS200909049&o_eid=5121H0454478G3Z&rdx.ident%5Bpull%5D=omeda%7C5121H0454478G3Z&oly_enc_id=5121H0454478G3Z

Подписка на новости