COVID-19 — обмен информацией и опытом между участниками группы Fegime

В конце прошлой недели Томас Гаррат, координатор Fegime по диджитализации, создал платформу, в которой участники группы Fegime из разных стран стали размещать новости своих компаний, информацию о происходящем на их рынках, связанные с ситуацией, вызванной пандемией вируса COVID-19. Любая компания – участник группы может подключиться к этой платформе. Ниже фрагмент информационного письма от Fegime Испания своим участникам, посвящённое краткому анализу правительственных мер и рекомендациям по ведению бизнеса в условиях пандемии.

 «После королевского указа № 463/2020 от 14 марта, объявившего состояние тревоги в связи с кризисной ситуацией в области здравоохранения, вызванной вирусом COVID-19, и требующей немедленных и эффективных мер, мы предлагаем следующие рекомендации, которые необходимо применить немедленно:

  • Дистрибуция продукции для профессионального сектора может функционировать. Различие между розничным (попадающим под ограничения) и оптовым (не попадающим под ограничения) сегментами, в принципе, позволяет складам электрического и санитарно-технического оборудования продолжать функционировать, поскольку они не предназначены для широкого потребителя. Тем не менее, эти ограничения всё-таки относятся к непродовольственным магазинам и крупным магазинам DIY, которые должны закрыться с 15.03.20.
  • Работа компаний должна рассматриваться с учетом критерия пропорциональности; безопасность и здоровье сотрудников должны быть в приоритете.
  • Рекомендуем отменить общение с клиентами как на их объектах, так и в своих офисах, и поддерживать с ними связь с помощью телекоммуникационных средств (телефон, почта, WhatsApp …). Используйте социальные сети, чтобы поддерживать связь с клиентами.
  • Разработайте точные инструкции для перевозчиков и поставщиков относительно возможности использования инфраструктуры компании.
  • Прилавки в шоу-румах или аутлетах могут оставаться открытыми, но, чтобы избежать заражения в зоне прилавка, входных и выходных пространствах, используйте маски, перчатки, а также установите временные прозрачные пластиковые перегородки. Доступ клиентов в офис, склад или административную зону должен быть запрещен. Порекомендуйте клиентам, которые хотят подойти к прилавку или приехать в офис, делать предварительные заказы по почте или по телефону, или через B2B платформу, чтобы сбор продукции происходил быстрее и с наименьшим количеством контактов, а ещё лучше предложите доставку на его склад или сразу на объект.
  • Рекомендуется не принимать наличные платежи и ограничить контакт с клиентами в зоне обслуживания одним и тем же числом операторов, чтобы избежать скопления людей, и призывать клиентов всегда держать расстояние в 1,5 метра. Если возможно, рекомендуем клиенту подождать внутри автомобиля. Порекомендуйте клиентам вымыть руки перед тем, как забрать товар.

• Организуйте работу таким образом, чтобы уменьшить количество подвергающихся воздействию работников, установите правила, позволяющие избежать и уменьшить частоту физических контактов между людьми, примите такие меры, как дистанционная работа, гибкость рабочего графика в отделе или разделение пространства.

Вам также следует рассмотреть план превентивных рекомендаций, касающихся безопасности и здоровья ваших работников, а также связанных с посещением ваших помещений клиентов, поставщиков и т. д.

  • Чтобы избежать возможных инцидентов при перемещении работника на рабочее место или при исполнении им своих обязанностей, рекомендуется создать документ от самой компании, который удостоверяет, что указанное перемещение напрямую связано с его трудоустройством, профессиональной деятельностью или бизнесом.

4th Health protection measures

4. Mеры по охране здоровья

Ознакомить всех работников с рекомендациями по сохранению здоровья. Вы можете проверить их на сайте Всемирной Организации Здравоохранения (ссылка с текстом на русском языке) https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public/q-a-coronaviruses

  • Подготовка доступного для всех работников протокола о действиях на рабочем месте для установления процедурных критериев в случае эпидемии коронавируса (SARS-CoV-2) в дополнение к разработке соответствующих мер, которые должны быть приняты в такой ситуации.
  • Отмена всех международных поездок, включая личные (кроме самых неотложных и по предварительному согласованию с руководством компании). Ограничение национальных или местных поездок теми, которые строго необходимы, с приоритетом использования собственного транспортного средства.
  • Призвать работников избегать использования общественного транспорта, поощряя персонал пользоваться личными транспортными средствами или услугами пассажирского транспорта, такими как такси или VTC (Uber или Cabify).
  • Разрешать и поощрять удалённую работу с использованием средств телекоммуникаций на должностях, где это возможно.
  • Призвать работников с симптомами болезни не приходить на работу и сообщать руководству о своем статусе.
  • Разместите в достаточном количестве дезинфицирующий гель во всех помещениях компании, обяжите всех сотрудников соблюдать строгие правила гигиены,

обеспечьте постоянное наличие мыла в ванных комнатах и бумажных полотенец для сушки рук (ни в коем случае не используйте обычные полотенца)

  • Обеспечьте индивидуальное использование любой посуды или рабочего инструмента.»

Подписка на новости